Голосование в «Народном бренде» подходит к концу. Рассказываем о бизнесе, помогающем ВСУ

Подводим предварительные итоги голосования.

Голосование в «Народном бренде» подходит к концу. Рассказываем о бизнесе, помогающем ВСУ

Голосування в «Народному бренді» добігає кінця. Розповідаємо про бізнес, що допомагає ЗСУ

  • Голосование в конкурсе «Народный бренд 2022» уже совсем скоро подходит к концу.
  • В этом году в рамках проекта мы рассказываем о локальном бизнесе, винницких предприятиях и компаниях, поддерживающих ВСУ.
  • А сейчас - подводим предварительные итоги голосования.

С началом полномасштабного вторжения работа всех сознательных компаний сменила свой фокус. Теперь, кроме поддержки экономики страны, бизнесы используют свои ресурсы для нашей главной цели – победы.

Ранее мы уже рассказывали о предприятии «Ортопедсервисцентр», которое поддерживает ВСУ, ставя бойцов на ноги. Говорили о том, как винницкие заведения отдыха, магазины по продаже техники и кафе поддерживают ВСУ. Истории предпринимателей можно прочитать ТУТ и ТУТ.

Сегодня рассказываем о винницком агентстве по недвижимости «Олимп». Они уже на протяжении 20 лет предлагают услуги по: покупке, продаже и аренде недвижимости. Говорят, что их основными принципами работы надежность, качество и доступность. А с 24 февраля кроме профессиональных обязанностей сотрудники агентства активно помогают ВСУ.

— Наша работа с начала полномасштабного вторжения поменялась, думаю, как и у всех. Появились совершенно другие приоритеты. Самое важное было то, чтобы наши военные удержались, — говорит директор компании Вячеслав Заремба. – Но мы понимали, что работать надо. Потому что, если не развивать бизнес, то нечем будет поддерживать ВСУ.

Работники Олимпа всячески поддерживают армию, есть несколько направлений помощи: закупка авто, донаты, поездки на фронт.

— Сейчас каждый должен быть волонтером, по крайней мере, минимально мы все что-то делаем. К организации поездок в разной степени подключается вся команда, – рассказывают в агентстве недвижимости.

Работники компании регулярно выезжают на фронт, совершили уже более десяти поездок. Ездят на Донецкое направление.

— Помощи военные нуждаются в разной. Сначала завозили пленку, скобы, утеплители, продукты, – рассказывают в «Олимпе». — Сейчас все подразделения нуждаются в резине на машинах, теплых спальниках, домашней пище.

Также компания закупает на фронт машины. Делают это самостоятельно, или же приобщаются к собранию других волонтеров. Сборы средств в соцсетях не открывают, а помогают собственными финансами, деньгами своих родных, друзей, знакомых.

 — Внимание — это то, что больше всего нужно военным. Все должны здесь работать так, чтобы военные это чувствовали там, говорят в агентстве.

Результаты голосования за «Народный бренд 2022»

30 ноября завершится двухмесячное онлайн голосование за звание лучших в Виннице - "Народный бренд". В этом году в конкурсе соревновались компании в 62 номинациях.

В этом году предварительные итоги голосования следующие.

Больше всего голосов:

1 место номинация «Медицинский центр» - 9339 голосов;
2 место номинация "Ресторан" - 6854 голосов;
3 место номинация «Аптека» – 5777 голосов.


Меньше голосов:

1 место номинация «Магазин дверей» – 2577 голосов;
2 место номинация «Организация мероприятий» – 2615 голоса;
3 место номинация «Фаст-фуд и доставка» – 2703 голосов.

 

Пятерка абсолютных лидеров среди всех компаний:

  • Кондитерские изделия «ТМ Сладкая Мечта» - 2680 голосов
  • Магазин бытовой химии «Я-Хозяйка» - 2356 голосов
  • Медицинский центр «Центр-B» - 2232 голоса
  • Аптека «Конекс» - 2212 голосов
  • Производитель, ТМ (молочные продукты) «ТМ Молокия» - 2171 голос.

Если сравнивать с прошлыми годами, то в 2021 году в голосовании приняло участие 30 717 горожан, в 2022 году – 18 365 жителей нашего города. Даже учитывая постоянное отсутствие света и связи, мы все равно получили большое количество участников голосования. И окончательные результаты голосования мы объявим 2 декабря в 17:00.

 

«Народный бренд» – это конкурс на признание лучших компаний путем голосования, проводимого RIA Media. Это 21-летняя история и традиция, которые сильнее врага. Поэтому даже во время войны он происходит, правда, с некоторыми переменами.

Чтобы приблизить победу Украины, мы основали благотворительный фонд во главе с редакцией RIA/20 минут и главным редактором Вадимом Павловым.

Все участники конкурса «Народный бренд» смогут в этом году присоединиться и задонатить любую сумму. А мы в свою очередь за эти средства закупим необходимые вещи для бойцов ВСУ. Наша цель: 100000 гривен. Мы обязательно расскажем, как и кому эти взносы помогут.

Ссылки на Банке: https://send.monobank.ua/jar/x25L83TC2
Номер карты Банки: 5375 4112 0109 1795.

Автор статьи - "Литвин Виктория"