Эффективное удаление отзывов на Google Maps
Статья раскрывает, как определить и удалить неправомерные отзывы на Google, предоставляя конкретные шаги и действенные стратегии для уменьшения негативного влияния на репутацию бизнеса.
Получить положительный отзыв в Google – не самая простая задача. Но что делать, если вы столкнулись с неуместным отзывом, который необходимо удалить? Не чувствуйте себя беспомощными – мы расскажем, как это сделать, а если это невозможно, как уменьшить влияние на репутацию вашего бизнеса.
1. Определение ненадлежащего рецензирования:
Не все отзывы можно удалить, но есть четкие критерии, которые делают отзыв неприемлемым для Google. Это может быть отзыв, который не имеет отношения к вашему бизнесу, нарушает закон, содержит неприемлемый контент, конфликт интересов или является нечестным.
2. Отметьте его как неуместный:
Если вы определили отзыв как non-p, получить положительный отзыв в Google — не самая простая задача. Но что делать, если вы столкнулись с неуместным отзывом, который необходимо удалить? Не чувствуйте себя беспомощными – мы расскажем, как это сделать, а если это невозможно, как уменьшить влияние на репутацию вашего бизнеса.
1. Определение ненадлежащего рецензирования:
Не все отзывы можно удалить, но есть четкие критерии, которые делают отзыв неприемлемым для Google. Если вы хотите подать жалобу, вы можете подать жалобу через свой личный профиль Google. Отметьте отзыв, укажите причину и не забудьте указать свой адрес электронной почты, чтобы связаться со службой поддержки Google.
2. Шаги по удалению через Google My Business и Google Maps :
- Войдите в личный профиль Google на компьютере.
- Найдите отзыв о своей компании на Google Картах.
- Отметьте его как отклоненное с указанием причины.
- Оставьте свой email для дальнейшего общения.
3. Если результатов нет:
Если удаление не происходит быстро или Google считает отзыв объективным, есть несколько способов смягчить его негативные последствия:- Напишите в службу поддержки Google, но готовьтесь к длительному процессу. - активно отвечайте на все отзывы, показывая, что вы открыты для диалога и исправления ошибок.
Несколько приемов, которые могут превратить негатив в ваше преимущество:
1. Существует отличный способ взаимодействия – ответ:
Ваш ответ на негативный отклик может стать первым шагом к удалению неприятностей. Вместо того чтобы возмущаться, просим вашего клиента рассказать больше о его проблеме и обещаем найти оптимальное решение.
2. Потрясающий эффект личного письма:
Если после вашего ответа ситуация разрешится, вам остается пригласить клиента удалить свой комментарий. Письмо можно выслать, но важно оставаться вежливым и не навязчивым. Напомните, что ваша цель – улучшить его опыт.
3. Решение проблемы, не откладывая на завтра:
Если в отзыве описана конкретная проблема, обещайте исправление и прилагайте усилия для ее решения. Напишите, как вы собираетесь исправить ситуацию и пригласите клиента почувствовать положительные изменения.
4. Постоянная связь – ключ к удачным отношениям:
Если ваш бизнес предусматривает регистрацию клиентов, не стесняйтесь позвонить по телефону лично. Вежливо объясните, что хотите лучше понять ситуацию и работать над улучшением сервиса. Задайте конкретные вопросы и проявите интерес к мнению клиента.
5. Проверка на «правдивость» отклика:
Интернет – это место, где не стоит верить всему. Если вы сомневаетесь в подлинности отзыва, обратитесь в службу поддержки Google. Подробно анализируйте профиль, смотрите наличие других отзывов – иногда правда не такая, как кажется.
Создание положительного имиджа в онлайн-сети определяет возможность установить надежные отношения с клиентами и выделить преимущества вашего сервиса. Но, как и в любой сфере, могут возникать вызовы в виде нечестной конкуренции и негативных отзывов, которые будут взорвать ваш репутационный статус.
Компания Google предпринимает большие усилия по контролю за публикацией отзывов на Google Maps. С момента серьезной модерации, удаление уже опубликованных отзывов становится очень принципиальной задачей. Система глубоко анализирует рейтинг заведения, показывая как положительные, так и отрицательные отзывы. Давность и тон оценок становятся ключевыми факторами. Ценность свежего негатива может превысить старые позитивы, поэтому важно активно взаимодействовать с клиентами даже если они уже давно вас посетили.
Автор статьи - "Команда ТОП20"