Городская поликлиника №20
1.6
204 отзыва
Взрослая поликлиника на ​Левитана

Консультативно-диагностический центр №20, поликлиника

1.6
Обслуживание
1.6
Цена
1.6
Качество
1.6
204 Добавить отзыв
  • place
    Одесса, Левитана, 62
Адреса

Услуги компании Городская поликлиника №20

У вас что-то заболело или нужно пройти обследование? Не тяните с визитом к врачу. «Консультативно-диагностический центр №20» поможет вам в любой ситуации, связанной со здоровьем. В «Консультативно-диагностический центр №20» проводят: Рентген-исследования Бактериологические исследования Биохимические исследования Лечебную диагностику Нейрофизиологические исследования Ультразвуковые исследования И м ... Читать дальше

Краткое содержание отзывов

Сильные стороны клиники

Некоторые пациенты выражают благодарность за профессионализм отдельных врачей, особенно хирургов, которые успешно решают сложные медицинские проблемы. Молодые специалисты стремятся поддерживать контакт с пациентами и проявляют внимание к их проблемам. Отдельно отмечается доброжелательное отношение к внутренне перемещённым лицам (ВПЛ) и доступность ряда услуг.

Основные проблемы обслуживания

Частые жалобы связаны с работой регистратуры: недоступность по телефону, путаница в записи на приём и отсутствие организованности. Пациенты отмечают длинные очереди, задержки в обслуживании и сложность получения нужной консультации. Создаётся впечатление, что система работы запутана и неэффективна.

Критика отношения к пациентам

Наибольшее количество негатива вызвано грубостью и хамством персонала. Пациенты жалуются на неуважительное общение, повышенные тона и нежелание помогать. Отдельные врачи, по словам посетителей, требуют доплату за услуги, которые должны быть бесплатными, или демонстрируют равнодушие к состоянию здоровья пациентов.

Рекомендации по улучшению

Пациенты подчёркивают необходимость внедрения онлайн-записи, улучшения телефонной связи и более организованной работы регистратуры. Также рекомендуется заменить сотрудников, не соответствующих стандартам обслуживания, и повысить качество взаимодействия с пациентами.

Next page