Заказываем рекламный ролик: что влияет на конечную стоимость, объясняют специалисты LANET PRODUCTION
Рекламные ролики – это мощный инструмент для продвижения бренда, привлечения клиентов и увеличения продаж. Стоимость их создания может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов. Специалисты видеопродакшн-студии LANET PRODUCTION объясняют, как разобраться в составляющих цены и какие нюансы учитывать, чтобы получить качественный результат.
Какие этапы включает съемка рекламных роликов?
Съемка рекламных роликов – сложная и кропотливая работа, требующая внимания к деталям на каждом шагу. Процесс предполагает несколько этапов:
- Планировка. На этом этапе определяют целевую аудиторию, ключевую идею и основное сообщение, которое должно донести видео. Этот шаг является фундаментом всего проекта, ведь именно от него зависит, насколько ролик будет отвечать бизнес целям заказчика.
- Разработка концепции и сценария. Команда продумывает сюжетную линию, стиль и персонажей, пишет сценарий, а также выбирает локацию.
- Непосредственная подготовка к съемке рекламы. Этап охватывает организационные аспекты, таких как подбор локаций, кастинг и утверждение актеров, подготовку необходимого реквизита и технического оборудования.
- Съемочный процесс предполагает реализацию всех идей в соответствии со сценарием.
- Постпродакшн. Видеоматериал проходит монтаж, в него добавляют визуальные и звуковые эффекты, графику и т.д. Это финальный штрих, который превращает отснятое видео в готовый рекламный ролик, который будет эффективно работать на ваш бренд.
От чего зависит цена рекламного ролика?
Цена рекламного ролика формируется на основе сложности и масштаба производства. Прежде чем заказать рекламные видео, следует осознать, что каждый этап нуждается в своих ресурсах – от идеи и технической оснастки до уровня обработки. Рассмотрим ключевые факторы, определяющие конечную стоимость:
- Сложность идеи и сценария. Чем более креативным и детализированным является сценарий, тем больше времени и ресурсов требуется для его реализации.
- Техника и тип съемки. Съемка рекламных видео с использованием дронов, нескольких камер и большого количества профессионального освещения увеличивает затраты. А съемка, например, на камеру уровня Blackmagic Pocket 4K будет более бюджетной.
- Количество актеров. Если для съемок привлечен один исполнитель, расходы будут меньше. При участии нескольких актеров бюджет будет расти, учитывается не только их гонорар, но и организация кастинга и проб.
- Локация. Создание рекламных видеороликов в студии стоит дешевле, чем организация выездной съемки.
- Постпродакшн. Отделка материала, монтаж, цветокоррекция, создание спецэффектов и добавление музыки также влияют на окончательную стоимость. Если нужны фото- и видеобекстейдж или моушн-дизайн, ценник будет расти.
Где заказать рекламный видеоролик?
Команда видео продакшн студии LANET PRODUCTION обеспечивает создание рекламных видеороликов любой сложности под ключ. Специалисты видеостудии напишут вам самый крутой сценарий и воплотят его в жизнь. В команде работают опытные сценаристы, операторы и монтажеры.
Чтобы заказать рекламный видеоролик у LANET PRODUCTION, выберите наиболее подходящий пакет и заполните короткую форму на сайте. Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время.
Контакты:
г. Киев, просп. Берестейский, 107
+380930902782